K.Viktor писал(а):Раз в год меняется только DOT5.1, остальные раз в 2 года.
ANTIKAIF писал(а):Отличная статья про обслуживание тормозной системы !
http://aes-moto.ru/index.php?option=com ... 5&Itemid=4
Egres писал(а):K.Viktor писал(а):Раз в год меняется только DOT5.1, остальные раз в 2 года.
Ты ничего не перепутал? Гигроскопичность DOT5.1 ниже, чем DOT4.
На примере Motul температура кипения увлажненной жидкости:
- DOT4 160°С
- DOT5.1 185°С
- RBF660 205°C
ilya_2186 писал(а):Тут тоже пара вопросиков возникла касаемо замены тормозухи.
В бачке сцепления, на дне, в отверстие для забора жидкости в магистраль вложено что-то типа металлической шайбочки (45512-MA6-006, предохранитель), а вот в тормозном бачке этой шайбочки нету. Стоит ли заморачиваться и заказывать или проще забить? Если честно - то так и не понял ее функции.
И второй вопрос: на последнем этапе прокачки (цилиндром на левом пере вилки) получается, что накачиваю, открываю штуцер, жидкость продавливается, закрываю. А вот второй раз накачать не могу, цилинд ходит вхолостую. Приходится подождать секунд 30, тогда накачивается. Тоже не совсем понял природу этого явления, поясните, если кто в курсе.
Гаря писал(а):Egres писал(а):K.Viktor писал(а):Раз в год меняется только DOT5.1, остальные раз в 2 года.
Ты ничего не перепутал? Гигроскопичность DOT5.1 ниже, чем DOT4.
На примере Motul температура кипения увлажненной жидкости:
- DOT4 160°С
- DOT5.1 185°С
- RBF660 205°C
DOT5.1
Специально разработана для тормозов с антиблокировочной системой. Температура кипения 272°C / 522°F
DOT 3&4
не содержащими силикона. Температура кипения 245°C / 473°F
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14