Меняйте тормозную жидкость!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение Egres » 13 апр 2011, 09:04

Гаря писал(а):motul.ru

x_x
Egres писал(а):Какое отношение к гигроскопичности имеют приведенные тобой данные?
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение K.Viktor » 13 апр 2011, 09:42

Egres писал(а):
ANTIKAIF писал(а):Отличная статья про обслуживание тормозной системы !
http://aes-moto.ru/index.php?option=com ... 5&Itemid=4

По моим понятиям в этой статье тоже чушь написана. Жирным шрифтом выделено, что 5.1 более гигроскопична, и тут-же приводят таблицу, опровергающую это.

P.S.: Упс... Я сперва и не заметил, что это сайт K.Виктора... Тогда жду комментариев :)



Может быть я не прав, но рассуждаю так.
Есть понятие изменение температуры кипения при "насасывании" 2.5 процентов воды. Оно у ДОТ5.1 лучше.
Есть понятие гигроскопичность - то есть, грубо говоря - сколько жидкость впитает процентов воды за год. У дот5.1 этот параметр хуже чем у дот4.
Изменение температуры влияет на то, закипит ли жидкость в контуре при очередном торможении :D
Гигроскопичность тоже влияет на частоту замены, так как наличие воды в контуре приводит к коррозии деталей, независимо от температуры кипения.

Готов выслушать комментарии и поправки...
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение Egres » 13 апр 2011, 10:50

K.Viktor писал(а):Есть понятие гигроскопичность... У дот5.1 этот параметр хуже чем у дот4.

Если я правильно понял, твоя теория в том, что 5.1 набирает влагу быстрее (???), чем 4, но при этом температура кипения увлажненной жидкости все равно выше, что не мешает влаге отрицательно влиять на систему?
Я об этом нигде информацию не нашел. И даже наоборот, если где и пишут о разнице в сроках замены 4 и 5.1, то в контексте, что 5.1 нужно менять реже.
Если у тебя есть спецификации, где указана гигроскопичность, и оригинальный текст стандарта - кинь пожалуйста в личку - тратить $65 на SAE как-то не хочется.
Кстати, если уж говорить о коррозии, стандарт 5.1 предполагает наличие антикоррозионных присадок, а 4 - нет.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение ANTIKAIF » 13 апр 2011, 13:55

Еще надо ввести понятие "отъездил сезон с жижей в тормозах 10 летней выдержки")) , ну и выдавать чета типа медальки ;)
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение Дед Изюм » 26 апр 2011, 22:33

Сколько надо покупать по объёму тормозной жидкости для полной её замены?
Всех благ!
Карбососный дрозд 98
Аватар пользователя
Дед Изюм
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: Питер, Пискарёвка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Изим

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение андрей343 » 27 апр 2011, 04:08

Мне хватило маленькой баночки ликвимоли.
Проблемы была с прокачкой переднего мастер цилиндра, ход у него маленький, качал раз 30 наверно, капель 5 вышло...может я что то не так делал?.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение ilya_2186 » 27 апр 2011, 05:25

андрей343 писал(а):Мне хватило маленькой баночки ликвимоли.
Проблемы была с прокачкой переднего мастер цилиндра, ход у него маленький, качал раз 30 наверно, капель 5 вышло...может я что то не так делал?.

Ага, не так. В инструкции неправильно прописан штуцер последнего шага. Другой нужно откручивать.
Аватар пользователя
ilya_2186
Участник
 
Сообщений: 59
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Илья

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение андрей343 » 27 апр 2011, 06:30

ilya_2186 писал(а):
андрей343 писал(а):Мне хватило маленькой баночки ликвимоли.
Проблемы была с прокачкой переднего мастер цилиндра, ход у него маленький, качал раз 30 наверно, капель 5 вышло...может я что то не так делал?.

Ага, не так. В инструкции неправильно прописан штуцер последнего шага. Другой нужно откручивать.

Значит на заднем супорте не центральный, а боковой штуцер, да?
=)) прикол. написано верхний штуцер, а на рисунке для дебилов хорошо видно какой крутят =))
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение ilya_2186 » 27 апр 2011, 07:17

андрей343 писал(а):
ilya_2186 писал(а):
андрей343 писал(а):Мне хватило маленькой баночки ликвимоли.
Проблемы была с прокачкой переднего мастер цилиндра, ход у него маленький, качал раз 30 наверно, капель 5 вышло...может я что то не так делал?.

Ага, не так. В инструкции неправильно прописан штуцер последнего шага. Другой нужно откручивать.

Значит на заднем супорте не центральный, а боковой штуцер, да?
=)) прикол. написано верхний штуцер, а на рисунке для дебилов хорошо видно какой крутят =))

Ну да, так и есть. Тоже сначала не понял что к чему, а потом просто тупо попробовал открутить боковой.
Аватар пользователя
ilya_2186
Участник
 
Сообщений: 59
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Илья

Re: Меняйте тормозную жидкость!

Сообщение Семен » 27 апр 2011, 10:16

Тут и без мануала все понятно какой спускник откручивать :) на заднем супорте в центральный поршень вкручен и спускник и штуцер шланга и шланг идет на прямую к заднему главному тормозному целиндру следовательно спускать воздух с этого поршня можно только при прокачке педали заднего тормоза.А второй спускник следовательно зависит и от педали заднего тормоза и от мастер целиндра.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9