Проблема в следующем:
Мот 1998г. Снял бак в положении краника ON, (краник вакуумный), дак вот, отсоединил трубки, а бенз немного сочится. Так как я до этого был владельцем сузуки, а там тоже применяются вакуумные краники, и проблемы с затапливанием движки бензом на заглушенном моторе мне знакомы (по причине пропускания бенза эти краником из-за не плотно прилегающей диафрагмы и пропуски иглами в карбах). Краник разобрал, мембрану почистил и седло в корпусе тоже (были отложения ржавчины). Всё собрал на место, бенз всё равно подтекает, такое чувство что пружинка в кранике слабовата. Товарищ ставил пружинку по жестче и проблема решалась, но это было тоже на сузуки. Вопрос в следующем, так как мотор у меня в данном случае не затопило бензом (иглы видимо в карбах хорошо держат), стоит ли заменять диафрагму и бывали ли похожие случаи по заполнению бензином картера двигателя в случае пропусков краником бензина на не заведенном двигателе? На сузуки данная проблема является болезнью, а вот как на хонде дела обстоят? Или забить на все эти дела и ездить дальше