Фильтр нулевого сопротивления.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение tyeet1 » 12 апр 2012, 10:15

На сток-моторе ничего недаёт!!
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр




Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Fireman » 12 апр 2012, 10:57

Bougi писал(а):А что по ощущениям то даёт нулевой фильтр, можете пояснить? Его надо только с выхлопом использовать или можно и на сток трубах?

В стоковой комплектации ничего не даст, только хуже будет - смесь обеднится, на низах подхват хуже будет. Под нулевик нужны еще прямоток и спортивные мозги(если инжектор), мозгами можно регулировать качество смеси( богаче-беднее), а под карбовый нужны какие-то тюнинговые иглы, чтоб смесь обогатить.
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение vantes » 12 апр 2012, 12:16

Новичкам!
viewtopic.php?f=41&t=1789&start=0
и если останутся вопросы, тогда задавайте ;)
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Udav » 01 май 2012, 09:11

Чет мя тоже клинить начало... А мазать маслом нуно с двух сторон или с одной, которая нижняя? И как густо?
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Udav » 02 май 2012, 19:40

Что, никто не знает? Просто у всех разное мнение. Кто утверждает что только с впускной стороны нужно мазать масло чтоб оно не летело в карбы и тоненьким слоем, кто говорит что с двух сторон и маслом кашу не испортишь... Так как же правильно???
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение ДокторХХ » 02 май 2012, 21:17

Фильтр мажут с двух сторон равномерно.
ДокторХХ
 

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Bulgarin » 02 май 2012, 21:20

Udav писал(а):Что, никто не знает? Просто у всех разное мнение. Кто утверждает что только с впускной стороны нужно мазать масло чтоб оно не летело в карбы и тоненьким слоем, кто говорит что с двух сторон и маслом кашу не испортишь... Так как же правильно???

Правильно мазать смазкой для нулевиков, ну и конечно с наружной стороны
Bulgarin
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Дмитрий

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение ДокторХХ » 02 май 2012, 22:11

Дим не путай человека, с ОБЕИХ сторон, не ленитесь читать мануал, который идет с фильтрами.
На всякий случай обслуживание нулевика в картинках, понятнее некуда http://honda-59.ru/forum/viewtopic.php? ... &view=next
ДокторХХ
 

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Udav » 02 май 2012, 22:22

^:)^ ^:)^ ^:)^ ^:)^
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Re: Фильтр нулевого сопротивления.

Сообщение Udav » 10 май 2012, 10:48

На днях тут беседовал с человеком, который поставлял фильтра k&n в Россию. Так вот он мне много интересногоо про них нарассказывал. Рекламой от него это врядли являлось, так как он уже ими не занимается. Основное что я от него услышал, что для этих фильтров нужно использовать химию ( промывку и масло ) только оригинал. Если мыть всеми остальными способами типа: вода с фери, керосин, очистители карбов и т.п то вообщем то ничего страшного. Отмоется и самому фильтру ничего не будет. НО!!! родная промывка содержит компаненты, которые играют роль грунта для масла. То есть при промывке на теле фильтра остается состав, вступающий потом в реакцию с маслом и помогающий ему удерживаться на фильтре. Более того эта хрень должна сворачиваться в микрошарики, которые и играют роль фильтра для пыли и т.п. Сам фильтр вечен практически если правильно его обслуживать. Вот как то так :-o :-o
100 км/ч для автомобилиста означают,что нужно сбросить скорость,для байкера-время переходить на вторую
Аватар пользователя
Udav
Участник
 
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8