Ох Саня-Саня, а есть еще такой вариант, причем далеко не абстрактный а конкретный и более чем реальный: Приезжает стоматолог в широко разрекламированный сервис на своем мотоцикле, что бы сделать кое какие технические манипуляции, отдает технику, забирает ее на следующий день и под вечер понимает, что проблема как была так и осталась а кошелек опустел на приличную сумму. Открывает этот стоматолог мануал, форум Дроздоводов и вооружившись инструментом - делает все собственными ручками, и как оказывается - все очень даже просто. Потом к нему начинают приезжать друзья с аналогичной проблемой, и о чудо - совместными усилиями под пиво и беседы - проблемы решаются легко и непринужденно
а главное - занедорога и качественно.
Случай второй: продает стоматолог свой Фаерблэ по причине кончины, звонит в широко разрекламированный сервис на тематическом форуме, который по случаю еще и доставкой мото занимается, спрашивает про Фаер, который у них стоит в продаже. Ему описывают состояния Мотика - приезжает этот стоматолог и осмотрев его понимает, что "зарекомендованный" продавец разбирается в этой модели меньше, чем врач стоматологии, не поленившийся прочесть технический раздел ЦБР - клуба. Поняв, что мот - сборная солянка из битых мопедов, на выходе наш доктор наблюдает, что криворукий механик (но очень профессиональный по страницам в интернете) не может долбаную приводную цепь заклепать и колесо поставить заднее.
Случай третий: Приезжает наш стоматолог в байкленд на своем КТМе, что бы пройти первое Т.О. для сохранения гарантии, причем почитав тематический форум - едет к "лучшей смене механиков г.Москвы" по КТМам, о которых поют некоторые форумчане "сладкие" песенки, причмокивая фразами типа "сам не лезь, доверься знающим людям" а в итоге под вечер, при очередном вилли понимает, что колесо скользит от льющегося из незакрученных пробок моторного масла. Хочу отметить, что денег это стоило 7000рублей. В итоге динамометрический ключ стоматологу обошелся в 700 рублей и слава Богу шею не сломал.
Могу целую научную работу написать о " особенностях обслуживания" Мотоциклов в России, благо меняю последние порой по три штуки за сезон, тут конечно все вкратце, таких случаев в копилочке моей уже более чем достаточно и поверь - прекрасно знаю, о чем говорю.
P.S. По поводу кузнеца - респект ему, так как знаю одного врача - киргиза в одной стоматологии, который зубы лечил пациентам с учебником в руках а диплом его был куплен на Казанском вокзале. Свидетелем был лично, так вот клиентов у этого "специалиста" было хоть отбавляй - прейскурантик задран был неимоверно, а у нас же народ в большинстве своем думает "раз дорого - значит хорошо", "кроилово - ведет к попадалову", нашвыряет мемов подобных и пожинает плоды маркетинга. Или тут дружище собрался диски порошком покрасить, объявили 5000 за диск или даже около 6000 , нашли 5000 за оба, человек говорит - хреного покрасят а по итогам вышло просто офигенно, и маятник туда отвезли и перья вилки и т.д. Или вот еще случай, покрасили мне фаер за 10000 а товарищу в одном "хорошем сервисе" Дрозда за 30000, поставили мы рядом эти Мотоциклы и понял мой товарищ, что не важно, кузнец ты, водятел или стоматолог - думать своей головушкой надо и не вестись на подпевал.
P.P.S. Меня озадачивает другое - если человеку, какому-нибудь не интересен форум, или он считает, что ресурс бесполезен, читать его не приятно... Вопрос: А зачем тогда заходить на такие ресурсы, читать их и плеваться? Существует масса Буржуйских журнальчиков без грамматических ошибок, мануалы, мото - сервисы, друзья с похожим менталитетом, скайпы ну и ссылка
http://gaybikers.org/ P.P.S. Конечно же хочу передать привет грамотным механикам, Вы все меня знаете, проводите основные работы по починке моих Мото, даете расширенные консультации и поражаете своими умениями и знаниями, очень горжусь знакомством с Вами и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество. Спасибо Вам ребята