Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение domovoy » 04 сен 2012, 00:04

Demon43rus писал(а):Если тока крыльчатку сточит об антифриз :)) Ну или антифриз такой забористый шо аж крыльчатка растает =)) ...


Улыбнуло... :-\

Думал не придется повторять, но...
там в начале поста написано:
Нужно экспертное мнение мото-гуру и дроздо-корифеев!..

далее по тексту!
Ничего про «Пишем все, кому поржать!» там нет!

Однако продолжим...
VITAMIN писал(а):...другое дело если где то там внутри системы, наглухо забился какой нибудь канал, тогда охлаждение будет затруднительно :-B


Вот! Интересует подобное развитие болезни! Какие есть варианты?

Поясню откуда растут ноги у вопроса.
Я уже писАл о своей проблеме с «бурбулятором», а именно, что при езде в вялом потоке мот начинает сильно греться, а по приезду на «аэродром» в движке продолжается неконтролируемое брожение антифриза, сопровождаемое «бурбуляцией» и иногда даже выбросом оного на асфальт...
Изначально грешил на радиатор, но после его замены на новый (не б.у. в хорошем состоянии, а именно новый) проблема не решилась...
Понимаю, что следующим шагом будет замена термостата, за ним датчика температуры (или нескольких, если их больше одного, потом в мануале посмотрю)...

А что дальше?..
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение VITAMIN » 04 сен 2012, 21:17

а промывать систему какой нибудь едкой бякой не пробывал?
вдруг обойдется малой ровью!
а термостат то вроде не сложно проверить на работоспособность :-B зачем сразу менять то,если он вдруг рабочий!
ну а если не рабочий,так тут и думать нечего-проблема точно в нем! :-B
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение ДокторХХ » 04 сен 2012, 22:10

Помпу то же не сложно посмотреть. У знакомого в прошлом сезоне лопасть обломило, кусок далеко улететь чудом не успел, купили у Асика б/у помпу и проблемы с перегревом позабылись.
ДокторХХ
 

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Demon43rus » 04 сен 2012, 22:45

Что то ты совсем какой то грустный Домовёнок. Шутку юмор не ценишь. Пичально. Ты бы прежде чем радиатор новый покупать. Лучше бы помпу разобрал. Купи новую помпу и термостат. Методом вычисления найдёшь истину. Либо же - "Вскрытие покажет что большой умер от вскрытия!"
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение domovoy » 05 сен 2012, 02:41

VITAMIN писал(а):а промывать систему какой нибудь едкой бякой не пробывал?
вдруг обойдется малой ровью!
а термостат то вроде не сложно проверить на работоспособность :-B зачем сразу менять то,если он вдруг рабочий!
ну а если не рабочий,так тут и думать нечего-проблема точно в нем! :-B


Виталь, ты же понимаешь, что мот, мягко говоря, не первой свежести и японец врядли на нëм что-то менял. А за столько лет любая деталь начнет вести себя непредсказуемо... Поэтому только менять!
Химию всякую использовать на своих т.с. не буду принципиально! Может быть мое мнение уже сильно устарело, но в середине 90-х, когда ещë слесарил, столько насмотрелся на итоги еë деятельности, что в своей технике перестал использовать и другим не советую! Лучшее - враг хорошего!

ДокторХХ писал(а):Помпу то же не сложно посмотреть. У знакомого в прошлом сезоне лопасть обломило, кусок далеко улететь чудом не успел, купили у Асика б/у помпу и проблемы с перегревом позабылись.


Лëх, это будет следующим шагом после термостата! Спасибо за инфу!

Demon43rus писал(а):Что то ты совсем какой то грустный Домовёнок. Шутку юмор не ценишь. Пичально. Ты бы прежде чем радиатор новый покупать. Лучше бы помпу разобрал. Купи новую помпу и термостат. Методом вычисления найдёшь истину. Либо же - "Вскрытие покажет что большой умер от вскрытия!"


Да, Дима, веселье как-то не получается... Во-первых эта проблема вымораживает второй сезон подряд, а тут ты ещë с юмором!
Радиатор поменял по причине сильной загрязнëнности старого, чистка которого не принесла ожидаемых плодов...
С помпой и термостатом, понятно! Буду менять по очереди, о результатах отпишусь...

з.ы.
пока вопрос не закрыт! экспертное мнение ожидается!
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение ДокторХХ » 05 сен 2012, 11:21

Коль, не надо ничего менять, открой документацию на нашем форуме и там в мануале на инжекторного Дрозда, глава 6-7 чотко и с картинками прописана процедура проверки термостата. Выполняется не сложно. Кстати, кроме помпы и термостата есть еще одна деталька, на которую можно грешить - крышка радиатора со встроенным в нее клапаном и уплотнительной прокладкой, которая имеет свойство высыхать от старости. Деталь копеечная но озадачить может не на шутку.
ДокторХХ
 

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Patriot » 05 сен 2012, 14:47

У знакомого на сибихе похожие симптомы были.. капал и кипел антифриз... все решилось заменой пробки радиатора...
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Bulgarin » 08 сен 2012, 15:02

У меня на "хорнете", из-за крышки радиатора ,такая хрень была, и грелся , и"бурбулятор" тоже был, поменял резинки, исправил прижим, и забыл.
Bulgarin
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX
Имя: Дмитрий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение domovoy » 20 сен 2012, 16:18

domovoy писал(а):...Я уже писАл о своей проблеме с «бурбулятором», а именно, что при езде в вялом потоке мот начинает сильно греться, а по приезду на «аэродром» в движке продолжается неконтролируемое брожение антифриза, сопровождаемое «бурбуляцией» и иногда даже выбросом оного на асфальт...
Изначально грешил на радиатор, но после его замены на новый (не б.у. в хорошем состоянии, а именно новый) проблема не решилась...
...А что дальше?..


Всем откликнувшимся по делу, огромное спасибо! :ymhug:
Действительно, проблема с "бурбуляцией" решилась заменой крышки радиатора! :D
Про выброс антифриза пока не скажу, но надеюсь, что этот момент тоже уйдёт...
Продолжаю наблюдение...
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Греется дроздолёт...много вопросов появилось

Сообщение nikelektro » 29 сен 2012, 14:23

Привет всем, вобщем тема в теме, греется даже по трассе если ехать, вчера в городе до красной метки дошел пришлось остановить, неделю назад хоть вентилятор работал а сейчас и он по какой то причине не включается, подскажите что может быть? и может ли такое быть если карбы очень давно не синхронизировались? (кстати по поводу карбов, дрозд дергается если ручку газа в одном положении держать на ходу,хотя холостые в норме,вот думаю это изо убитой звезды с цепью или изо карбов?) и где смотреть уровень жидкости охлаждающей? Вопросов много конечно но хоть на какой нибуть ответ надеюсь будет)) похожих тем наверно много так что извиняюсь сразу что не нашел ответа на форуме сам)

Заранее благодарен за ответы.


P.S. 97-ой год
nikelektro
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18