Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Семен » 29 сен 2012, 16:28

проверь сначала работает ли вентилятор,слева на радиаторе чуть выше патрубка ест датчик,сдерни с него клемму и замкни на массу,при этом зажигание должно быть включеным,можно замкнуть прям на гайку датчика, и если вентилятор работает то значит или датчик не исправен или у тебя очень очень мало антифриза что он не касается датчика и поэтому вентилятор не включается.Скорей всего у тебя мало антифриза что он у тебя греется даже на ходу.
залей полный радиатор и бочек.
Уровень в бачке можно посмотреть справа снизу под сиденьем,вообщем бачек рядом с амортизатором.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Дрозд 76 » 30 сен 2012, 22:24

nikelektro писал(а):Привет всем, вобщем тема в теме, греется даже по трассе если ехать, вчера в городе до красной метки дошел пришлось остановить, неделю назад хоть вентилятор работал а сейчас и он по какой то причине не включается, подскажите что может быть? и может ли такое быть если карбы очень давно не синхронизировались?



Блин .... не смог сдержатся.... Не нужен тебе мотоцикл !! Да в прочем и автомобиль тоже !!!
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение nikelektro » 02 окт 2012, 12:10

Семен писал(а):проверь сначала работает ли вентилятор,слева на радиаторе чуть выше патрубка ест датчик,сдерни с него клемму и замкни на массу,при этом зажигание должно быть включеным,можно замкнуть прям на гайку датчика, и если вентилятор работает то значит или датчик не исправен или у тебя очень очень мало антифриза что он не касается датчика и поэтому вентилятор не включается.Скорей всего у тебя мало антифриза что он у тебя греется даже на ходу.
залей полный радиатор и бочек.
Уровень в бачке можно посмотреть справа снизу под сиденьем,вообщем бачек рядом с амортизатором.

Спасибо)
nikelektro
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100
Имя: Николай

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 02 ноя 2012, 22:14

прочитал эту тему и понял,придется серьезно заняться радиатором и электрикой.Дрозд 98 года,ниже 100 км/ч тут же включается вентилятор,а с ним пропадает зарядка АКБ,если ночью по плохой дороге или в городе то все-аккумулятор посажен.Частично нашел проблему-окисленны контакты на РР зарядки,дальше по схеме не смотрел,на радиаторе контакт датчика был припаян и замазан герметиком,радиатор чистил и продувал воздухом,так что на просвет светится)))) Буду промывать радиатор и все провода-контакты просматривать,много скруток(достался конструктор лего) Да,вопрос дилетанта-радиатор на карбюраторном должен быть изогнутым и радиатор смещен вправо?
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 02 ноя 2012, 22:32

да,радиатор чистил керосином и потом продувал воздухом,а именно кратковременным нажатием из продувочного пистолета ,соты чистятся на ура,а просто дуть эфекта никакого и так же жидкостью
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Krivlyaka » 03 ноя 2012, 01:54

[quote="AXS"]читал тему и придется серьезно заняться электрикой.Дрозд 98 года,/quote]
Аккумулятор новый купи!
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 03 ноя 2012, 10:02

аккумулятор и так новый,от этого что,контакты станут лучше и скрутки сами изчезнут?надо менять частично проводку
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 03 ноя 2012, 10:06

ты просто не видел,как там всё наколхожено-к примеру на одном проводе,что на передний поворотник идет 4 скрутки и провода все разного сечения
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 07 ноя 2012, 21:29

да тут кстати про масленый радиатор,предыдущей мотоцикл былCBR1000F,сильно битый и вместо масленого радиатора стояла просто трубка.У друзей нашелся радиатор не знаю от чего-отрезал 4 или 5 витков и по габаритам был намного больше родного( в морду влез)- перестал греться и вентилятор стал намного реже включаться.Это я о том,что дополнительные вентиляторы не нужны,а попробовать поставить радиатор большего размера
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение AXS » 10 ноя 2012, 18:07

ну вот и нашлась проблема потери электричества при включении вентилятора,предыдущий хозяин варил крышку генератора и спалил одну обмотку-уже боюсь дальше разбирать мот,одни сюрпризы
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7