Эххх Володя-Володя... Ну вот зачем ты так? Если ты не понял Турбо-темы - нельзя спешить с такими выводами. Вот объясни например этому человеку для чего создан автомобиль, на кресло которого он бросил задницу и смотрит на огни ночного города
http://www.youtube.com/watch?v=mM_V64-rtGo расскажи ему "для чего создан этот конструкторский изыск" на котором он отбивается от похотливых самочек?
Давайте разделять нюансы:
Одно дело построить Турбо- Драг - Байк, который ночью приедет на Киевку и разорвет там все машинки, другое - сделать максимально "плюшевый" Турбо - Байк для повседневного использования + ссылка на рамки какой то суммы. Одно и другое Виктору по силам, даже не сомневаюсь.
Тема очень обширная, отдельная и относится скорее к медицине, нежели к заездам по прямой.
Для тебя наверняка не секрет, что добрая часть Столичных "спортбайкеров" ездят на Джиксерах, Эрках и Фаерах далеко не профессионально, и даже не нарушают порой скоростной режим, эти ребята плохие? Им по фигу на трек, езду в вилли, ответственность выбора резины и расходников, им плевать на Росси... эти люди просто влюбились однажды в Мотоцикл и все. Хааачу
Таких людей вокруг очень много и, что самое интересное, среди них попадаются отличные компанейские товарищи
Вот например Голдовод - навешал лампочек и включил музыку - все, всем пох как она играет, сколько ты там с этой фурнитурой проипался в гараже, какие усилки воткнул - бабам до макушки. Если ей нужен пацанчик на красивом мотоцикле с музыкой - она уже твоя. Но ты же совокуплялся с Голдой всю зиму? Ради этого? не верю!!! Скорее потому, что слышать хочется качественно, выглядеть дорого, тешить самолюбие и просто греть сердце...это как вместо полушубка любимой женщине купить ветровку из Ашана и подарить со словами: Всеравно климат в твоей МЛке прекрасно работает Дорогая
Вот тебе другой пример - приезжает парнишка на Кавасаке 1400 при мне к Виктору в конце сезона и говорит: Байк оболденный, Дрозд то же был, то же радовал но квака - прет по полной. летали в Белорусию - ипашит дай Боже, Хаябус нервно курит, дрожа шатунами. Вот хочу в следующем сезоне что то ей сделать приятное. Витя вопросительно поднял глаза...
- не хочу больше ипашить, хочу что б при переключениях звук как на Импреза шел и все тут. На смотру поеду
Витя ему предлагает поставить аккустическую систему, имитирующую этот звук а парнишка отвечает:
-нее, ну это не серьезно, мне же интересно в "конструктор" поиграть, графики понастраивать, под себя темперамент "Крошки" подстроить...
Самое интересное, что парнишка жарит как надо (судя по балону), просто видать за сезон приелся этот стиль и хочется немножко попежонить. Лампочки же Голдоводы не для безопасности вешают?
ах для безопасности то же? Скажи мне о безопасности, когда сменишь кепку на шлем мой брат! Вот представь, приехала Голда на гору или в иную тусу, да хоть к дроздоводам на Валдай, ну и? Максимум что у тебя кто то и спросит - какого года и откуда тащил? Ну если человек на электронике замешан и гаджетах - про подсветку узнает, про подиумы спросит. а прикинь стоит турбо - Дрозд и Турбо Эйнджел со своей красавицей-женой на Валдай - 2013 прирулили. Первый буду, кто нападет на его Мотик и с радостью расспросит о нюансах доработки, изменениях, какой апгрейд прошел за зиму. какие косяки всплывали, с чем приходилось бороться, как решались задачи, какие графики по моменту и т.д. этот список может быть вечным. Кто то может видеть Турбо-Дрозда только на Ютубе а кто то его каждый день юзает. Ломается? Разумеетсяч, так как воткнуть улитку и сделать так, что б это все каталось - уже задача посерьезнее, чем лампочки втыкать везде и подключать Аподик (хотя знаю, что это то же ацкий труд и воплощение идей, какие то решения...).
А вот еще пример, заряженый Ниссан Патрул возит дядю на работу и с работы по улицам Москвы, или БМВ ГС 1200 штурмует подмосковный участок ремонтирующегося Рижского Шоссе и хозяин клал на рейды в Дакаре и ихних бубуинов. Что им теперь, поменять Патрул на городской Смарт а ГС на более юркую си биху 600ку ?
Турбо Тема это в первую очередь "техническая любовь" и "таинство с мотоциклом" и, что поделать, если хозяин влюблен именно в Дрозда а не жабу?
крут не тот, кто быстро ездит по дорогам общего пользования а тот, кто не смотря на возраст - озарной мальчишка и в сердце у него ХХ ну и под баком "улитка" делает "Пшшшик", кто выплескивает свою личность характера в своем байке и пох, что количество тюнинга многократно превышает стоимость Байка...
P.S. главное таким авантюристам не влюбиться в Дукати, это вообще будет "техническое сумасшествие". сам хожу вокруг проклятых итальянцев, наделают Мотоциклов а мне потом в два ночи не спится