AES-moto, откровения бывшего работника сервиса... ... так и хочется продолжить "...программа Максимум - показать все, что скрыто" (5 балов придумавшему название
)
Володь, у тебя там репортера с микрофоном не было? Давай репортаж снимем на эту тему. Можно Мише Х11 позвонить и попросить пару советов о грядущем сюжете в ютуб. Фотик у меня есть или Го Про у кого нибудь выпросить на пару дней (Поговорим с Шаром).
кажется придумал название новой темы "Мой бывший начальник Что он за сволочь такая" Пользуясь случаем хотел на всякий случай передать привет своему шефу и сообщить, что расстраивают порой его движения.
Под занавес должен появиться К.Виктор и стоя в центре колизея с турбиной Ангела в руках и шатуном Тиита сказать во всеуслышанье
Здравствуйте, меня зовут Виктор и я - алкоголик
Вань, Буса там то же заезжала нитрос на ней висел, может и пшииик стоял, не помню. выглядело "Дорога" особенно на фоне оранжевого диностенда. Мне (Мотардисту в то время) было пофиг на тяжелые Мопеды и фотать не стал, ибо турбовых бус полно везде а турбовый Дрозд Только у наших (правда сейчас их становится все больше и больше). Вите то пофиг по ходу, марка мотоцикла лишь олицетворяет предпочтения клиента, а улитку ставят и на скутеры и на кваки и на КТМ. Тут срабатывает правило индивидуальности объекта самой любви.
На любви, взаимопонимании и умению слушать строится уютная атмосфера общения. Оскорбления запрещены на форуме а тут такая жесткая вульгарная лексика. Такое ощущение, что зашел в чебуречную к грузчикам, или не - ощущение, что сидишь в секстоне с друзьями и вдруг прилетает твоя бывшая и начинает орать при всех, что ты заставлял ее иногда делать ЭТО ...
Ставлю пять баксов, что представители AES-Moto даже не будут отрываться от настройки нового оборудования и Байка Турбо-Эйнджела, что бы портить себе настроение нашими письменами, тем более тут что то писать. Кстати с угрозами расправы то же аккуратнее, вон парнишка пятерых положил, другой Байкера убрал, Бревики всякие. Хватит маньячить уже!
А вообще во многом согласен с Володькой, пусть те, кто ждут от этой ветки негатива - его между собой и устраивают. Каждый человек вправе сам выбирать, где чинить и настраивать свой байк. У меня несколько сервисов в списке, куда смело можно приезжать за помощью и AES Moto в него входит.
P.S. Причем косячили все эти сервисы но я отношусь с пониманием
Ну и история из реально мною виденного в AES-Moto: Приезжает парнишка на Выфере. Его заинтересовал замер на стенде. В итоге мот оказался задушеным. Человек спросил про возможность раздушки и покупки-смены колодок, на что Виктор сказал: Рекомендую обратиться Вам на Зорге 13, там делают на Ваш Мотоцикл весь спектр регламентных услуг, полный перечень запчастей порой лежит в наличии и просто позвоните этим ребятам - они раздушат, продадут и поменяют колодки, дадут массу дельных советов и это "профильный" сервис. Тогда, стоя в стороне задумался о том, что попал не просто в мото - сервис а уголок Художника и деньги для него лишь перспектива обновления конструкций, калибровка рассчетов и продвижение дружественного сервиса Зорге 13 во имя сотрудничества и нашего Манифеста. У него кстати и грамота Дроздоводская висит там. думаю не просто так.
Готовится новая статья о особенностях владения КТМ 690, обслуживания и специфики настройки. Aes-Moto в этом мне безумно помогли ибо отчаялся в какой то момент. Все работы делал по 100% прейскуранту и считаю, что потратил ценного времени этих людей больше, чем оплатил. Свой следующий Байк полюбому настрою у них ибо это там умеют делать. ах да, на мнение некоторых отписавшихся реально пох
И Володька ту статью не писал, Игорек ошибся чутка