-=CRAZY=- писал(а):На счет катушек Саши это Витек так их бросил. Я ему предлагал сделать крепежи к ресиверу. Пилил его, а он поленился.
А я сказал, что кронштейны не требуются (т.к. с той компоновкой они не влезают) и нужно прикрепить их как у Ангела - пластиковой стяжкой через родное металлическое ушко.
Этот метод крепления был более удобен в данном случае. В итоге, когда у Саши начались косяки с электрикой - я обнаружил что катушки просто лежат на моторе и никаких стяжек там не было.
И не надо путать лень с упрощением конструкции. Так как проще – не значит хуже. А зачастую более простая конструкция работает надежней, сложной.
-=CRAZY=- писал(а):Был один косяк откровенный, поменял не так сальники в вилке т.к. впервые встретился с данным видом сальников, ошибся. Деньги вернули клиенту, без проблем.
Один?
X-11 - ты собрал подачу масла, я тебе за это заплатил. Так?
Итог – трубка подачи масла упирается в шток вестгейта, после запуска мотора масло разве что не рекой течет. Переделал. Минус 2500р за новые штуцера, 800р за прокладки выхлопа турбины и 3 дня работы. И минус МЕСЯЦ ожидания пока привезут новые штуцера.
Коллектор Х-11. Не подходит. Выхлоп сечет из под трубки 2 цилиндра. Переделал - пришлось фрезеровать плоскость коллектора. Еще день работы.
Саша. Слив масла с турбины - течь. Буду переделывать, обнаружил недавно.
Ангел. Коллектор был НЕ ПРИКРУЧЕН ВООБЩЕ. Турбину последний раз вешал ты. Слава богу что я предусмотрел страховочные кронштейны.
Repsol - пластик собран не полностью, непонятный косяк с АКБ - человек забрал мот, аккумулятор стоит не тот. Его АКБ у меня в мастерской нет,
и ты прекрасно знаешь что даже старые убитые акб мы не выкидывали так как их использовали как подставки. Мотоциклом занимался тоже ты (установка китайского пластика и замена антифриза). Предполагаю, что акб сел - ты поставил другой, чтобы завести, и не поменял обратно. Вчера выплатил человеку стоимость аккумулятора.
Снятый мотор с одного из мотиков - потеряна половина крепежа (потому что крепеж прост был брошен в общую коробку, а не положена в отдельную пластиковую, как я всегда требовал), я покупал за свой счет.
Tyett – ГДЕ болты пластика? Разбирал Crazy. Сань, тебе от меня бонус был – новые болты на пластик. Хотя ты про это наверно даже не знал.
Можно продолжать.
2-3 раза ты на работу вообще бухой пришел. Миха свидетель. И моя ошибка что после этого сразу тебя не выгнал.
У нас разное миропонимание, и что для меня проблема и «косяк» - для тебя видимо, норма.
-=CRAZY=- писал(а):Было и когда не предупреждал, но на то были причины. Но на эти дни работы не планировались, а была договоренность, что я буду в курсе о работах которые будут моими, так что предъявы необоснованы с его стороны. И всегда о них потом говорил. Но ты просто не знаешь сколько было случаев когда я приезжал, напрягал тещу, мать, а клиенты не являлись.
Viktor - Будешь завтра?
Crazy - Да, конечно"
Viktor (клиенту) - "Алло, это Вас из мотосервиса беспокоят. Да, можно завтра приехать на ххх работу".
Наступает "завтра" CRAZY "у меня дела (c)" .
В среднем повторялось это раза 2 в месяц.
Ты знаешь, сколько стоит привезти мотоцикл на эвакуаторе за 400км от Москвы? Может, компенсируешь человеку эту сумму?
-=CRAZY=- писал(а): Был один косяк откровенный, поменял не так сальники в вилке т.к. впервые встретился с данным видом сальников, ошибся.
А что мешало тебе отказаться от этой работы, если ты не знал - как ее делать?
-=CRAZY=- писал(а):Он потом долго извинялся, чуть не плакал, и я остался в очередной раз, уже второй или третий.
Конечно. Я сказал то, что ты хотел слышать.
Цель - чтобы ты остался доделать те работы, на которые у меня были планы, и эта цель мною была достигнута.
Соответственно, после случая с мотом из Подмосковья я просто перестал записывать на тебя какие-то работы. Вот и все.
До сих пор он мне не оплатил работы на 5000р, а уже прошло месяцев 5-6.
А давай может ты лучше этому человеку ремонт гбц в третий раз оплатишь, и 16 клапанов новых?
Люди не за "работу" должны платить, а за РЕЗУЛЬТАТ.
А по поводу учить меня жить и работать. Ну, сделай сначала хоть что-нибудь похожее по сложности - турбину на голду присри, или фирму свою открой с "уникальным отношением к клиентам" - а потом учи других. Тогда, может быть - к тебе прислушаются.
Я же менять ничего не собираюсь, «у меня все замечательно. Удачи» (с) .
Показатель - качество и сложность работ постоянно повышается.
Да, я зажрался и не меняю колодки. Зато мы без проблем настраиваем мозги стоимостью 400 тыс р и чиним моторы с такими проблемами, за которые в других сервисах даже не берутся.
Пример - мотор с развалившемся ротором генератора. Все в магнитной стружке, которая прилипла к металлическим деталям и не вымывается при переборке.
Косячат все. Это не откровение и новость. И ты, и я, и Байкленд, и Зорге - ВСЕ. Только, адекватные люди берут и исправляют сами свои ошибки, как правило даже не вынося это за пределы сервиса. Или ошибки за других.
А те, у кого есть какие-то психологические комплексы - бегут и жалуются в интернете, обливая грязью других - потому что это всегда ПРОЩЕ.
В последние недели твоей работы – если ко мне обращались по поводу ТО и т.п. – вместо того, чтобы звонить тебе и узнавать будешь/не будешь – и получать такой же 50/50 результат, я просто всем советовал обратится на Зорге 13. Просто по тому, что уверен в том что даже если они допускают ошибки в работе – они всегда их исправляют. За свой счет.
Чего, к сожалению – не могу сказать про тебя.
Уволил я тебя или нет? Нет, не уволил.
На твои вопросы «есть ли работа» - я отвечал – «на тебя работы нет». Так же было сказано, что вопросами ТО и текущего ремонта (то что делал ты) я более заниматься не буду. Насколько большая разница – думай сам.
Заметь, кстати. До инцидента - я ни слова негатива про тебя другим не сказал. Хотя его было не мало.
Хотел добавить про отношение к клиентам. Я никогда не говорил, что буду всем "подлизывать" и встречать как в Макдональдсе с фиктивной улыбочкой на лице.
У меня много работы. Если я по какой-то причине не могу взяться за выполнение работы - я отказываюсь от нее. Многим это не нравится.
Если мне начинают "и..ть мозг" - я доходчиво объясняю, ПОЧЕМУ этого делать не надо.
Если мне говорят про какие-то допущенные мною косяки – я их исправляю.
Вот и все.
На этом тему для себя считаю закрытой и не интересной. Жизнь продолжается. Просто, тоже решил сказать свое "последнее слово".
Володе – успехов на новой работе, Клиентам и Друзьям – благодарность за положительные отзывы, и извинения, если в моей работе были какие-то огрехи.