-=CRAZY=- » 13 ноя 2012, 14:22
Вань, основные моменты могу озвучить. На мой взгляд они заключаются в том, что Виктор берет мотики и не делает их. Даже не подходит. Идет время, клиенты звонят, спрашивают готов ли мот. А он к нему даже не притрагивался, динамит жестко. В разговоре я как раз про недопущение этого говорю. Чтобы был оборот, чтобы сервис не захламлялся и можно было работать, а не перекатывать моты с места на место по пол дня. До этого разговора мы уже выясняли отношения. Я ему задал такой вопрос "В роли кого ты видишь меня в сервисе?" Дал два варианта возможного ответа: "наемный механик" или "партнер". Он ответил, что конечно "партнер". Почему я задал этот вопрос? Потому что постоянно возникала несогласованность с тем как и что делать, как общаться с клиентами, как заниматься рекламой и куда идти. Какие работы необходимы по сервису. Просто я много чего делал по самому сервису, и если я "механик", то смысл мне делать все это? Виктор вкладывался деньгами, я руками и частичной организацией процесса. Прошло время и он мне предъявил, что я не делаю ничего и виноват во всех грехах. Что не так поговорил с Ангелом и он теперь отказывается платить за работу. После чего я и сказал что не вижу смысла продолжать сотрудничество. Виктор уговорил меня поговорить с ним и не спешить бросать все. Разговор длинный 126 минут. В самом начале разговора Виктор как раз извиняется за то что наговорил мне по телефону. Мы затрагивает вопросы оплаты клиентами уже сделанных работ. Я высказываю свое недовольство в том, что Виктор месяцами не может взять оплату с клиентов. Соответственно чтобы оплатить хотя бы мне эти работы. Я ему говорю, что это не подход, а путь в никуда. И подход его к делу меняется и это не правильно. На что он говорит ,что ему плевать на клиентов, да нет совести, но в этом бизнесе нечего делать если она есть. Не разделяю этих взглядов, и не разделял никогда. Я уже говорил с чего началось наше сотрудничество. Далее я выражаю опасение за турбо проекты за которые он взялся не зная как их реализовывать и с чего начинать. Моты Ангела и Саши стояли 2 месяца и Виктор к ним не подходил даже. Пока я его не достал и не уговорил начать делать. Т.к. время шло, Ангел и Саша уже интересовались что сделано. Ну вот обговорили и приступили. Но это происходило так - Витя мне описывал примерно как что должно быть и я делал. Я уговорил его заказать детали с ебея, решил вопросы с начальными запчастями и начал делать. В процессе разговора я как раз выражаю недоумение как он взялся за такие проекты не имея подвязок на заводах и с поставщиками расходных материалов. И что будет если моторы взорвутся, собственно что и произошло с Ангелом. На что Виктор сказал прямо, что он на прошлой работе научился отмазываться и он отмажется в любом случае и что ответственности за любой косяк не будет. Собственно это и подтверждается с Ангелом. Он настроил перед заездом - результат вы знаете. Да он теперь говорит, что Ангел сам виноват, но в том то и дело что истину вы не узнаете. Да он может все бесплатно починить, но что дальше?
Когда я в последний раз заехал к нему я увидел что ни один проект "турбо" с места не сдвинулся после того как я ушел. А это хочу напомнить Джиксер, Хаябуса и Х11 который был уже почти готов еще в начале сезона!!! Зато Витя ковыряет очередной турбо проект ZZR 1400. Положив тем самым на всех остальных клиентов. Поражаюсь терпению этих клиентов. И таких примеров море. Можете заехать в сервис и посмотреть.
ссылка на закрытый ресурс