Ломанули мы в субботу 550 км.
Никаких нормативов, ограничений по скорости и забегов на короткие дистанции.
Вводная: два дрозда, два идиота, одно желание найти лютый алес, чтобы потренироваться перед большой поездкой.
Выехали по пробищам Дмитровского шоссе, оттуда на Дубну и Талдом, потом какими-то тропами в Калязин. Кстати по пути заметили, что гребенку из ям Дроздяра не замечает, а вот крупные выступы лучше объезжать. В Калязине закупились магнитиками и сфоткались.
Особенно доставила надпись про безопасные дороги... Там вообще дорогами покрытие назвать сложно, я чуть не вымер ехать)
Дальше Саня честно предупредил, что весь ад, встреченный нами ранее стоит считать "да нормальной дорогой" и мы поехали в Кашин. Знаете, вот есть место, в которое не хочется возвращаться? Вот это Кашин! Дороги мертвые, цивилизации ноль, аптеки не работают, один продуктовый...
А вечереет, ить мы не планировали долго ездить, оно само)
Я еще, такой оптимист, говорю: Саааань, а нам бы в Кашин до темноты вернуться!
А ентот дядька ухмыляется и обещает непременно вернуться.
Выезжаем из Кашина в сторону условной точки...
Начинается дорога типа той, к которой готовимся...
Она ухудшается по мере отдаления от цивилизации. Но мы едем, чо нам, не не валим, а едем тихонько. Серия фото выстроена в хронологическом порядке:
И вот - речка Волга и Санины слова "ну вот теперь начинается трасса Сковородино-Якутск, до этого был автобан" алкота
Понеслась, смеркается, начинается мелкий дождь
Мот скользит по глине...но едем
Были и песчаные участки, и, так как дождь усиливался, а над головой начинали сверкать молнии и греметь их последствия, на них мы откручивали вавававаааааа!!!
После всего пройденного вот эта бетонка уже казалась раем с идеальным держаком! Перепады всего по 4-5 см!!!
Немалый дождичек то останавливался, то начинался вновь. И начался капут гитлер)
Точка разворота. Жаль, что фото не передает: мокро и скользко, настолько, что приходится дрозда разворачивать вдвоем! Физически тяжело.
288 км от Москвы, дальше только к дому!
Дождик вынудил поменять перчатки и экипироваться в полный дождевик. Из подколес грязь, жопу таскает, больше 15-20 ехать опасно, скользко, глина очень коварна.
А сюрпризы в лужах иногда забавляют!
Дорога обратно заняла несколько часов времени, ночью тяжелее в разы! Свет у дрозда неплохой, но больше 110 ехать даже по ровной дороге не айс. Это не федералка, где мы дубасили 180, это далева даль, населенные пункты и покатушки по ужасной дороге.
Вертались через Сергиев Посад. Как мы были рады ДОРОГЕ! С фонарями или без, но она идеальна! Мособласть это уголок рая! От Лавры до МКАД ехали небыстро, добрались за 26 минут. Постояли, выдыхнули и поехали по домам!
Итоги:
По сухому Дрозд это ваще эндуро.
По мокрому раскисшему проселку Дрозд тяжел и требует внимательнейшего обращения, а также ремней противоскольжения (цепи и внедорожная резина будут лишними)
По плохой дороге, грейдеру, бетонным плитам и ямам ехать вроде можно...
Ну и надо думать как кофры крепить, маленько доделать бы крепеж, растрясется поди)
Удачи читающим!