chica писал(а):Ангел писал(а):Я вчера на голде М3 покорял до Мглина , а что судя по дороге из Голды неплохой тяжолый эндуро получился
В одном месте на федеральной трассе коей она называется есть участок в километра 2 - 3 вообще без асфальта с крупным щебнем
так же моя голда выступила в роли красача сделав прыжок на трамплине метра на четыре в длину и подбросив нас с женой так что мы встали на ноги
Вот у нас такие дороги а вернее направления
обратно пришлось делать крюк через Орел и по М2 . Юзаю сейчас рабочий гс1200 что не на есть самое то для наших дорог , особенно если активно путешествовать
А как у голды подвески в сравнении с дроздом?
П.С. На голде даже на рыбачий доезжали )).
На гусе вдвоем и с чумоданами комфортно держать крейсерскую 150?
.
Впечатления от голды не однозначные , в классе туризм бесспорно лидер , один круиз контроль ох как жить помогает на дальняках ( Но с оговоркой только по хорошим дорогам
) По разбитой дороге ехать хуже чем на дрозде ! Много всяких фишечек и примочек продается для нее что б облегчить жизнь пилоту на дальнобое , например выносные подножки что б вытянуть ножки
Эх какая рифма получилась
Но с ними тоже все не однозначно , ходят слухи что при падении они повреждают клапанную крышку
Так же спинка водителя , подстаканники ( скажу очень незаменимая весчь
) И дополнительная ветрозащита , укомплектовать можно так что в стоимость комплектации влезет еще одна голда
Кофры , кофры вообще песня если не забивать их музыкой то поместить туда можно пол камода а если не влезет то еще есть багажник
Кто путешевствовал вдвоем на дрозде , знает что это чистой воды мазохизм . А на голде хоть жену хоть любовницу один хер не чувствуешь их , сидят там сзади кайфуют от встречного ветра
пока вы прете на море иль в Европу
Горючки жрет поменьше чем пернатый , у меня по крайней мере если держать крейсерскую 80 миль то получается 20 литров на 210 - 220 миль а потом загорается лампочка
Динамики конечно не хватает после дрозда , но это с лихвой компенсируется радостью покатушек да да именно покатушек это я сейчас понял что можно тихо вальяжно кататься по городу с какой ни будь мелодией из мультиков и собирать улыбки прохожих и водителей из машин на светофорах
А на дрозде что чистая дорога нужна и крепкий сфинктер что б получать удовольствие от продубасов и уж совсем на нем не комильфо барражировать по городу со скоростью не больше 40
Подвеска на голде откровенно слабая на плохой дороге пытается пробить и при интенсивном торможении при чем не экстремальном
зад пневмо гидро ну вообщем хрен знает как , но можно нажав на кнопочку поднять и опустить мотоцикл в зависимости от загрузки и длины лапок
У меня стоит пока штатная музыка , но и она довольно таки громко задает ритм именно ритм так как до качественного звучания не хватает тысяч так пятьдесят
что все таки помогает и довольно бодрит на дальних покатушках . Свет ближний откровенно слаб а дальний зато как прожектор ( это походу хондовская такая фича
) однозначно надо ксенон . Сиденье водительское ну прям диван а пасажирское так еще и со спинкой диван
, довольно таки удобные и в тюнинге особо не нуждаются если только рюшечек налепить
Про гуся расскажу в другой теме , извени за много букоф
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...