WALDEMAR писал(а):Скорее кольца засраны, я ж говорю- ЛАВР тебе в помощь. А колпачки и при прогреве будут ВСЕГДА масло гнать, проходил уже. При прогреве кокс в кольцах становиться эластичнее и кольца начинают работать. Чем быстрее раскоксовать кольца, тем больше шансов УСПЕТЬ эти кольца "промыть". Дальше пример....
На 600-ке пошёл дым сизый, не много, масло ел но терпимо. По случаю пришлось снять голову...В блоке 2-й и 3-й поршни не "шевелились" И пропускали керосин =) . Вычистить заливая туда растворители оказалось не реально. Пришлось "расшевелить" поршни деревянной чуркой и молотком.
Данная процедура весьма эффективна как профилактика. На большом пробеге я бы всем посоветовал. В результате получите промывание камеры, очистку колец, лучшую смазку стенок. Но учтите, что крупные частицы могут забить каналы для смазки по всему движку. После процедуры я бы промыл не дорогим маслом с низкой вязкостью 10W20 или просто 10W, + туда присадку для промывки двигателя. Напомню...5000 оборотов даст максимальное давление масляного насоса. Масляный фильтр забьётся сразу. Но "ополоснуть" его после слива жижы можно, оставить для "жертвенного" масла.
Процедуру снятия свечей лучше натренировать заранее. Ибо чем мотор теплее тем эффект лучше.
Это только профилактика, средство для лечения "залёгших колец".
Для самой диагностики, можно сделать прощще- тупо проверить давление в цилиндрах "на холодную-горячую". Если я прав 2 и 3-й цилиндры покажут меньше давления.
Учтите, я не моторист.
Спасибо огромное надо будет опробовать этот ЛАВР.