Ewil писал(а):в выходные перегонял купленного зимой дроздика в свое стойло (~700км) показометр вообще тут странный - заливаешь под горло - первые 100км стрелка не двигается, потом начинаете движение... до половины бака (по прибору) оно более менее равномерное, но потом начинается самое интересное - он б*-**ь начинает таять на глазах((( я за 30км до АЗС сровнял его с нижней чертой датчика, перешел вр ежим "фулл эконом" и начал даже разговаривать с мотоциклом... лишь бы он дотянул до заправки... благо дотянул...
Лампа эта не загорелась и даже не моргнула... я вот думаю а если снять поплавок и немного подогнуть его? или он еще более весело начнет показывать... просто напрягает то что первые 100км мот бенз не расходует (по датчику).... ну и методом долива бензина в бак по литру он показывает уже полный когда еще 8 литров свободного места в баке....
Это нормальная работа "показометра". Полная фактическая емкость бака (под завязку) не соответсвует максимальному показанию стрелки, поэтому, когда заливаешь под завязку и дубасишь, стрелка какое-то время всегда на максимуме. По мере расхода бензина, стрелка падает быстрее, т.к. емкость бака заужается ко дну.
У меня, когда стрелка на минимуме ("Е"), можно проехать еще километров 30-40 точно, если не наваливать. Лампа резерва загоралась, когда стрелка опускалась ниже минимума.
Ничего там подгибать-ковырять не надо - привыкай, это все не доставляет никаких неудобств.