В общем порадовали меня офицалы, и трубка оригинал и все вытекающие к ней все пришло в субботу, вот только мне стало слишком сомнительно то что офицал начал мне рассказывать про то что якобы замена этой трубочки требует снятия картера... я долго думал, листал мануал, советовался с местными дроздоводами и так мы и не поняли на фига снимать поддон, либо сама работа человек/час очень дешевая и они решили меня развести либо х/з... Кто имел опыт по замени с данной деталькой, посоветуйте, что да как там?
Кстати про уплотнительные кольца: Я нашел такие же, только не Японского производства O-Ring, а Российского, все по гостам и заложенным мануалом размерами, контора вот www.kirelis.ru, рти можно найти любые и стоимость копейки. Есть еще одна особенность данного колечка, в мануале указан материал из которого сделано кольцо то есть вот: O-Ring название производителя колец, 14,6 внутренний радиус кольца, 3,6 сечение, а в конце написанного есть надпись NOK, вот эта надпись есть материал, материал Синтетический каучук. Думаю Российский производитель предлагает обычную резинку и соответственно КПД данного кольца в разы меньше!