Fessant » 04 сен 2018, 13:17
Добавлю ещё свои глюки, которые были связаны с мембраной.
Когда ехал не больше 180 - всё ок. Только откручиваю до 200-210 и еду пару километров - начинает задыхаться двигло. Спасало прокатиться дальше на меньшей скорости и через минуту ехал опять нормально. Но только 180+...сразу опять двигло давится.
Через пару недель возвращался домой из другого города. Задыхался уже на 150-160. При чём как бы я ручку не откручивл - мот держал обороты не выше какого то значения. К примеру 5000. И если даже откручивал ручку до упора, обороты очень медленно падали, но не поднимались выше ни на чуточку.
Заливал полный бак - какое то время помогало...километров 150-200, но уже при подьезде домой даже полный бак не помогал. Спасло только то что ехать оставалось немного, и с прижатым подсосом смог как то доехать.
На утро браво начал ехать...километров 5, и потом то же самое. Минуту еду - три стою.
Ребята достали мембрану, она была немного в ржавчине. Почистили, помазали, как могли прилепили и я поехал. Через 200 км двигатель началработать по звуку как В-шка.
В итоге оказалось что у "не знаю как назвать эту штуку" был крохотная дырочка на изгибе. Беру фотку отсюда с форума, обвёл красным, там у человека с виду как раз протёртость в том месте.
Пока жду оригинальную мембрану, купнули очень аккуратно суперклеем на место пробоя, пока езжу на отличненько.
Если кому нужно будет то оргинальная мембранка по срийнику Honda: 16953-ML0-034.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.