Egres писал(а):давление на трех поршнях
Robocop писал(а):давление с системе
Egres писал(а):давление на трех поршнях
Robocop писал(а):давление с системе
Dim@ писал(а):Так что, лично мое мнение, что тормозную машинку менять не нужно!!! Все таки дрозд это тяжелый комфортабельный спорт турист, а не фаер или эрка для трека!!!....
..... Не думаю что такое торможение будет комфортным на дальняках тысячи так на 2 км....
Dim@ писал(а):Видел я X11 с помененой машинкой на какую -то радиалку, при этом суппорта и шланги остались родными, так на этом байке уже 2 человека разложились из за блокировки переднего колеса, оба были с очень не маленьким опытом вождения, слава богу все живы! Так что японцы которые изобретали дрозда, далеко не дураки, и знали с каким усилием надо давить на поршня для максимального замедления, и при этом не вызывать блокировку колеса от одного только прикосновения к ручке тормоза! Так что, лично мое мнение, что тормозную машинку менять не нужно!!! Все таки дрозд это тяжелый комфортабельный спорт турист, а не фаер или эрка для трека!!!! А для своих целей он тормозит очень даже неплохо!!!
З.Ы. Кто не катался на чистых спортах и не знает какие там тормоза, расскажу в двух словах! ЖАЛКО ЯЙЦА!!! Тормозит как встену. Не думаю что такое торможение будет комфортным на дальняках тысячи так на 2 км....
Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15