Хозяин писал(а):Добрый вечер...или ночь.... Все ЭТО затевается с целью перевоза некого багажа на дальние расстояния (более 2000 км.), иначе зачем весь геморой! Конечно, скорость порядка 200-260 км/ч не является постоянной, но, думаю не в черепашьих бегах участвуем. А отдавать от 12 т.р. для дальнейшего рукоблудства - есть смысл?! Может уже есть у кого опыт или информация о преодолении всех этих недоразумений???!!! И насколько незначительны (или наоборот) переделки готовых купленных систем?
Удобство, Максим, конечно важная составляющая, НО еще важнее - безопасность! Если на 200-230 придать еще ускорение (если кофр оторвет) чем закончится может - неизвестно! "chekist" видно неплохой байкер, если написал все лично сам а не диктовал пишущему, но не дай бог.... На дорогах и так нас не очень жалуют. Так что давай фото - глядеть будем.
chekist писал(а):я пару раз терял центральный на скорости 230.так вот когда его отрывает ускорение такое как из пушки
Гвоздь писал(а):Это не на один кофр, а на два, с двух сторон одинаковые площадки.
А модель, не в курсе, там вроди написано на них.
Выше я рассказывал где купил и за сколько. Внимательней!
chebatory писал(а):Гвоздь писал(а):Это не на один кофр, а на два, с двух сторон одинаковые площадки.
А модель, не в курсе, там вроди написано на них.
Выше я рассказывал где купил и за сколько. Внимательней!
Сорри за назойливость!
Про боковые мне всё понятно площадки GIVI WINGRACK2, достать такие не проблема.
Это не то что меня интересует.
Меня интересует твое крепление заднего кофра иключительно.
А точнее хочу узнать это GIVI 253F или какая то другая модель?
И ещё вопрос: твой друг из финляндии может достать такое же крепление под задний кофр?
Я был бы очень благодарен.
Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3