Plavnik » 16 июл 2009, 10:57
Согласен, что много зависит от дорожных условий. я для себя по крайне мере выробатал правило. Не берем в учет просто плавное тормажение, а вот в случаях когда надо резко оттормазиться, я нажимаю передний тормоз, образно говоря так сказать резко,но с умом, до того момента, на котором я знаю что точно колесо не заблокиреуется, а далее начинаю плавно и быстро дотормаживать используя передний и при необходимости задний тормаз. По крайне мере я при таком торможении лучше чувствую байк. Правда и пападать приходилось, когда на заплатки подал и на выбоины, так как в этом случае при переходе с обного вида покрытия на другой при торможении на грани есть веротность, что тормознае усилие станет избыточном и как следствие колесо заблокируется. Поэтому теперь если вижу что впереди покрытие неоднородно, то стараюсь оставить так сказать запас в тормозном усилии. (это все для езды соло). Вдвоем мало мало езжу поэтому, будет интересно послушать советы.
Вообще я придерживаюсь мнения, что если приходится применять экстренное торможение, значит плохо просчитал дорожную ситуацию, ибо мотоциклист должен предвидеть на секунду вперед!
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.
Dope Forever, Forever Loaded!